Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
РЕГИОНЫ
26 декабря 2005
Оскорбление старообрядчества и гордость великороссов

Гуманоиды

Однажды я ехал из Йошкар-Олы в Казань на такси. Таксистом оказался активист концептуальной партии «Единение» (тоталитарная секта «Мёртвая вода»). К концу поездки он так меня достал, что я хотел его убить, а труп выкинуть в васильевский лес. Он рассказывал про свою организацию, про сакральные ключи мира, полученные от Пушкина, про старца-правителя мира, не умеющего разговаривать, отдающего приказы через компьютер, про инопланетян. Он пел и агитировал. В магнитофоне играл их певец Прошмандовский или как там ещё, почему-то оскорблял Высоцкого. Из зависти. Запомнилась его удивительная забойная песня про евреев:

Гумма-гума-гума-гуманоиды!
Носатые и хитрые притом!
Гумма-гума-гума-гуманоиды!
С маленьким обрезанным хвостом!

Я тоже орал и перекрикивал таксиста, за окном проносилась марийская тайга, горные марийцы торговали на перекрёстках грибами. На заднем сидении возлежал полковник милиции, наш попутчик. Он ехал в город Волжск и внимательно нас слушал. Когда наш спор достиг точки высшего накала, полковник внёс в него ценное замечание. Он сказал: «Вы тут всё правильно говорите, только Путин ваш – сволочь немецкая».

Впереди чернели трубы марийского бумажного комбината, туда ехали отличные брёвна. На этих брёвнах было написано, что в головах у нашего народа плещется даже не каша, а самые обычные помои.

Это Царство Помоев и есть главное болото и главное препятствие на нашем евразийском пути.

Эти лунные помои действительно обитают в головах, а также во всём остальном, они заставляют русскую цивилизацию циркулировать в завораживающем танце менструальных приливов и отливов. Когда у народа вырвали сердце, он превратился из солярного витязя в сумасшедшую пьяную бабу. Она так и будет брести по притонам и полустанкам, пока не сдохнет под серым бетонным забором. Собственно всё, приехали. За что боролись, что называется.

Но у народа ещё есть сердце. Сердце – это всё, что не есть помои. Такая современная апофатика. Сердце русского народа – Старая Вера, старообрядчество. Сердце будет жить всегда, даже если окончательно развалится Российское государство с невменяемой элитой и ополоумевшей нацией. Можно предположить, что тогда сердце обрастёт новым телом и него вырастет новая голова. Как у Георгия Победоносца. Из этого Сердца родится новый народ – великороссы, непохожий на нынешних жадных, глупых и наивных «русских» обывателей. Сердце бьётся как тайное старообрядческое било и наш долг – собираться вокруг него.

Сердце Казани – это не дворец стяжателя Шаймиева, у этого сердца есть конкретный адрес: улица Межлаук, церковь Старо-Помоского Кафолического Согласа. Наставник казанских федосеевцев Александр Хрычёв говорит, что страну выведут из сегодняшней грязи только духовные вожди. Такие как братья Денисовы или Феодосий Васильев. Такие люди есть только у старообрядцев – самых чистых и стойких русских людей, столетиями пестовавших великоросскую стойкость и духовную чистоту. Духовные вожди русского народа. Их не коснулось проклятие явно лежащее над нашей страной.

Проклятие

Краеугольный камень Проклятия я увидел в старинном русском городе Моршанске. В него я приехал, получив письмо от старообрядческой белокреницкой общины:

Начальнику Сетевой Ставки
Евразийского Союза Молодежи
Павлу Зарифуллину

Прошение

Мы – старообрядцы – просим рассмотреть наше прошение и помочь нам в открытии храма Успения Пресвятой Богородицы в г.Моршанске Тамбовской области Русской Православной Старообрядческой Церкви. У нас в г. Моршанске не как в других местах. Очень жесткое, можно сказать, жестокое преследование Русской Православной Старообрядческой Церкви, а именно храм Успения Пресвятой Богородицы (393950, Тамбовская обл., г.Моршанск, ул. Лотикова, д. 84) был возвращен согласно Российским законам и с согласия Моршанских и Тамбовских властей, распоряжением Комитета по управлению имуществом администрации Тамбовской области № 207-р от 28.10.2002 г.

Но не прошло буквально и двух месяцев, как новым распоряжением Комитета № 243 от 24.12.2002 г. с согласия Моршанских и Тамбовских властей храм был закрыт беззаконно – нет ни одного закона РФ, на который они ссылались бы. Нарушены права и свободы старообрядцев, потому что им запрещено буквально исполнять религиозные обряды старинной, ничем не омраченной и не испорченной Русской Православной Старообрядческой Церкви с момента принятия ее еще  Киевской Русью в 980 году. Чем же мы хуже других людей, проживающих в Моршанске?

Именно в Моршанске исполняют свои религиозные обряды - баптисты в двух храмах: на улице Лотикова (на месте жилого дома доктора Буянова), на улице Карла Маркса; адвентисты на улице Сакко и Ванцетти; пресвитериане в двух храмах: на улице Евдокимова (на месте бывшего автовокзала) и в с.Устье (бывший магазин).

На наши обращения власти городские (мэр - Калинин Геннадий Викторович), областные (губернатор области – Бетин Олег Иванович) не обращают никакого внимания.

В нашей Тамбовской области и особенно в Моршанске витает какой-то злой дух и живут злые и жестокие силы и не дают практически на деле осуществить доброе дело: открыть старообрядческий храм Успения Пресвятой Богородицы в нашем городе и нет возможности старообрядцам молиться Богу в своем родном храме, построенном самими старообрядцами в 1913 году на свои средства и оборудованным иконами из своих домиков.

Власти и городские, и областные прислушались к голосам атеистов, каковыми и сами являются, которые естественно выступали в России с 1917 года и по сей день против религии. Поэтому они давят на старообрядцев всеми недозволенными приемами и средствами, в том числе  и угрозами здоровью и жизни старообрядцев.

Считаем, что гонения на старообрядцев продолжаются и в наше время. Это подтверждается тем, что старообрядческий храм Успения Пресвятой Богородицы в г. Моршанске до сих пор закрыт.

Просим Вас помочь нам. Это наша последняя надежда. Возможно, с ней мы и умрем, а также погибнем, т. к. все наши обращения натыкаются на стену власти и лихих людей, которые всячески препятствуют развитию старообрядчества в России.

Местная религиозная организация
Община храма Успения Пресвятой Богородицы
Русской Православной Старообрядческой Церкви

Я ехал разбираться с духовной проблемой на такси из Саранска в Мордовии. Моей попутчицей была очаровательная эрзянка, Начальник Сетевой Мордовской Ставки ЕСМ Татьяна Мокшанова. А в Моршанске наше подразделение возглавляет чистокровный русский Сергей Кирюшатов, от гиперпассионарности принявший лютеранство. На его месте, живя в Моршанске, я бы тоже взвыл и что-нибудь сделал. Как пел Неумоев:

Я подамся в жиды, в педерасты, в поэты, в монахи,
Во всё что угодно – лишь бы не нравиться ВАМ!

ВАМ – это ВАМ ВСЕМ. Спящим болванам, смиренно наблюдавшим за уничтожением Родины, ВАМ, моргающим глазами, когда Родину превращают в труху. Я, полурусский-полутатарин, езжу с эрзянкой к лютеранам по городам России поднимать русский народ и русский национализм! РУССКИЙ ВСТАВАЙ!

Таксист попался опять бешенный: шантажировал, останавливал машину и по несколько раз оббегал её. Вокруг автомобиля догорала настоящая болдинская осень (Болдино было рядом), всеми оттенками костра «Rubedo» Мордовии. По телефону Кирюшатов сказал название гостиницы, куда ехать: «Тьма». Тьма? Тьма, так тьма. Потом оказалось, «Цна» - река, на ней стоят Моршанск и Тамбов.

На «Тьму» настраивало старообрядческое письмо. Гостиница – одна в городе, в единственном приличном ресторане гуляла налоговая полиция. В городе вечером очень темно, так как нет электричества на улицах. Сергей учил нас ходить по-моршански: высоко, как цапля, поднимая ноги, чтобы ничего не задеть. Город симпатичный с тайной незримой энергетикой. Когда-то он был одним из центров движения духоборов Максима Рудомёткина, духовидца, написавшего «Книгу Солнца». Молокане и духоборы тамбовской губернии в XIX веке отправились на Кавказ в своеобразный крестовый поход к «молочным рекам» (поэтому молокане). Энтузиазм был так велик, что по дороге к сектантам пристало огромное количество православных людей. Они дошли до Кавказа и нашли там белые (от извести) реки. Многие из них там живут до сих пор, некоторые недавно вернулись. Сто лет назад эти места были центром скопчества и хлыстовства. Однако власть в городе в начале двадцатого века взяли старообрядцы. Главой города стал представитель белокриницкого согласа, он и построил для своих единоверцев роскошный храм в стиле «русский модерн».

Сегодня в Моршанске существуют семь протестантских храмов, на сорок тысяч жителей это очень много в русской стране в русском городе, не правда ли? Причём у харизматов и баптистов – это даже не храмы, а соборы. Красивейшие соборы в центре России. В городе два православных храма, старообрядцам, как вы поняли, храм не отдают, потому что «они – сектанты». В городе демографический кризис: на одного мужчину – восемь женщин. Мужское население спивается. Ясно, что в течение ближайших пятнадцати лет те, кто не сопьются и не сойдут с ума станут протестантами. На наших глазах меняется конфессиональная карта Великороссии.

Сталинград

Святая русская провинция! На презентацию Евразийского Союза Молодёжи, не смотря на обилие расклеенных объявлений, в городской дом культуры пришло десять человек, в том числе один бомж. Я спрашивал у Сергея, всегда ли так бывает. Он ответил, что когда приезжал лютеранский пастор с лекциями – пришло четыре человека, но вот когда приезжал американский пастор-негр, было несколько сотен человек, страшное столпотворение и кого-то задавили. Сергей объяснял своё вступление в ЕСМ так: «Ну и что, что я - лютеранин, я – русский консерватор, сторонник возрождения Империи. Я ненавижу тот процесс разложения, который происходит вокруг. Лютеранство – традиционная конфессия России (со времён Ивана Грозного), наряду с православием и старообрядчеством. Все остальные – сектанты, их деятельность надо пресекать».

Нас принял Глава Администрации Моршанска господин Калинин. Разумеется, о ситуации со старообрядческой церковью он ничего не знает и первый раз слышит. Но поскольку мы приехали из Москвы поднимать моршанскую молодёжь на дело восстановления Святой Руси, то он решил сделать вид, что узнает, что к чему (в городе на сорок тысяч, где каждая собака всё обо всех знает), и нам тогда скажет.

Фабула дела на самом деле проста. В доме, который находится рядом с храмом, живут заведующая отделом культуры администрации города Моршанска Светлана Малышева и охранники местного магната табакозаводчика Петрова. ЕСМ желает, чтобы вся Россия знала эти имена! Дальше текст пойдёт жирным шрифтом:

Когда храм официально передали старообрядцам, под тем предлогом, что им будет мешать колокольный звон охранники Петрова и Малышева сорвали замки с двери храма и повесили свои, совершив преступление против Родины.

Когда старообрядческие бабушки попытались образумить одержимых, неандертальцы поставили к их вискам стволы и пообещали решить проблему с храмом и с паствой «здесь и сейчас».

Мы ходили к храму (напротив стоит баптистский собор), в это время на иномарке подъехала Малышева – тётка как тётка. В последние времена Сатана не брезгует селиться и в тётках. Тут я понял, что это конец, черта, это наш Сталинград. Если мы позволим идти, так как идёт – нашей Родины больше существовать не будет. Будет что-то другое. Зачем же тогда нам жить, если рядом с нами живёт Малышева, тоскливый мэр Моршанска и обезьяны из охраны табачника? Есть такое понятие как «гордость великороссов». Его ввёл в политический обиход Владимир Ленин, правда, по-другому поводу. Это понятие сегодня сгодится и нам. Если у великороссов есть гордость, тогда нет Малышевой и сектантского Моршанска, нет Империи Помоев на нашей земле. Если нет, тогда русские не имеют право на существование как этнос.

Глядя на храм, я вспоминал рабочую поездку из Волгограда в Уральск через Саратовскую область. Царило безлюдье, мы проезжали развалины красивых германских кирх и колхозов целинников. На хуторах жили чеченцы, пьяные русские деревни напрягали глаз умирающей нерусской тоской. Мы наблюдали агонию.

Рисуется волшебная карта. Карта сакральной географии имперских развалин. Евразийцы – это народовольцы 21 века, мы «идём в народ», но нам остались объедки, окурки и огрызки. Мы готовы работать и с тем, что осталось, но на сакральную карту развалин накладывается другая карта – этнофутуристическая из ближайшего будущего (десять-пятнадцать лет). Мы совершаем геополитический туризм по дорогам Средней России: по пресветерианским городкам и курдским деревням, по станицам иеговистов и китайским колхозам. Это хождение в какой народ? После такого хождения можно только застрелиться. Мы возвращаемся в те времена, о которых писал Платон: «там, где теперь солнце восходит, в те времена был закат, там, где был закат, тогда был восход. Но Бог явил знамение и обратил всё это вспять к нынешнему порядку». Россия вползла в хаотическое добожественное состояние, демоны вышли из земли вместе с нефтью и свили в ней свои гнёзда. Сегодня они здесь властвуют, как хотят, их не смущает ничего.

В этой ситуации ЕСМ объявляет себя последним заградительным отрядом Великороссии. Если «русские люди» будут бежать, мы будем по ним стрелять. Мы утверждаем: «Ни шагу назад!», Мы возвращаем Солнце на прежнюю колею, мы объявляем Вторую Сталинградскую Битву и Поход на Моршанск. Слава Империи! Русский вставай! 

Постскриптум

По мере того, как Сергей Кирюшатов входил в старообрядческую ситуацию, глаза его прояснялись. Он вдохнул жизнь в старообрядческую общину Моршанска и за неделю написал несколько сот писем по храму сотне чиновников: от Путина до Ельцина и Алексия. Сделал несколько телевизионных сюжетов и газетных статей. Бабушки стали говорить ему: зачем тебе лютеранство, ты же русский?! Вот храм – вернёшь его, станешь нашим батюшкой. Он обратился за советом. Я ему рекомендовал не спешить, вначале получить у лютеран сан пастора, а потом идти к белокриницким (они принимают в сущем сане). И для начала самое главное вернуть храм.

Храм Успения Пресвятой Богородицы в городе Моршанске - это вопрос №1 нашей Чести и нашей Гордости. Гордости Великороссов.

К. Великоросс

 
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»