Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
3 мая 2018
«Философия политики и любви» (в духе, в душе, в материи)
Размышления. Анализ.
Просмотрев очередную лекцию «Философия Политики», А. Г. Дугина, захотелось поразмышлять и проанализировать - к чему сегодня склонен больше человек и каким должен быть сегодня человек у власти в политике?! Ответ напросился сам собой, этот политик обязан быть в полноценных отношениях с государством, эти отношения должны быть подобно тем отношениям, в которых мужчина проявляет себя самым трепетным образом к своей второй половине, к любимой женщине! А значит в идеале, он должен быть высокодуховным, высоконравственным, жертвующим всем с любовью, ради благосостояния любимой женщины и своей семьи. А в случае политики, ради благосостояния своего государства и народа. Как в политике, так и в любви, так ли это?! Предлагаю вместе разобраться в том, какой бывает политика, каким может быть человек и какая бывает любовь.

  О Философии политики в академическом ключе:

В традиционной философии политики премодерна существует две модели философской мысли по правлению в государстве

1. Платоническая

2. Аристотелианская

Забегая вперед, надо отметить тот факт, что отклонение от первых двух форм правления по принципу отрицания их наличия и необходимости в них самих является в премодерне антитезом обоим формам правления (Платонической и Аристотелианской). В дальнейшем, в эпоху модерна, этот антитез станет моделью правления, через достижения материального составляющего блага, по трем противоположным формам друг другу; идеям либерализма, марксизма и национализма. В которых вертикаль власти и строение государства происходит снизу вверх, от материи (материальных ценностей), стремясь через блага, к душевному комфорту, с обреченной невозможностью достигнуть преображения духа.

В теории философии политики Платона— центром всего является

 

1. Абсолютный мир идей, как некий трансцендентный Бог, находящийся над всем миром, в котором идеи существуют сами по себе; прикоснувшийся к ним философ, путем восхождения его к этому миру идей, обязан вернуться к людям и воспроизводить эти идеи во благо всего общества, транслируя идеальное устройство мира, без войн и прогресса, с абсолютной гармонией во всем и со всем, с существованием духа, в любви и мире. Такое государство на земле, кстати, человеку построить вряд ли возможно, но можно о таком мире мечтать и стремиться к нему, как о царстве Богом данном. В данном случае философ-монарх, или жрец, является уникальным человеком, он должен находится у власти, как правящий мудрец. Общество должно быть религиозное, воспитанное и мыслящее о том, что человек принадлежит миру высшему, а не чувственному. Подобная форма правления является вертикальной, строится она сверху вниз, от Духовного вида мысли и идей. Мы назовем этот вид — Духовным.

У Платона также сформулирован другой принцип развития государства и общества, находящийся на ступень ниже от абсолютного мира идей, как мир феноменальный, мир копий абсолютных идей. Государство, в котором эти идеи, не трансцендентны и отчасти пересекаются и смешаны с самой жизнью и сущностью человека, поэтому такой принцип устроения государства является не идеальным и не абсолютным по Платону, но имеет место быть.

По Аристотелю центром всего является именно феноменальный мир

 

2. Мир копий идей. Такой мир является основным, в центре мироустроения, с точки зрения Аристотеля, т. к. он находится внутри бытия, в центре всего сущего, не трансцендентен и вокруг которого вращается вся жизнь. Поэтому, по мнению Платона, этот мир копий идей является наиболее подходящим для жизни людей на земле и необходимым, где идеи смешиваются с потребностью жизни и материей (материальным), но выстроен этот мир, все же вертикальным образом, сверху вниз, от Божественного начала. Вариант Аристотеля наиболее применителен к жизни, но все же не является абсолютным по духу, с точки зрения совершенной жизни, что присутствует в Платонической модели. Общество должно быть высоконравственным. Семья, является основой государства. Стремление личности необходимо направить к созданию союза людей, для общей нравственной деятельности, имеющей своею целью такое устройство жизни, которое было бы совершенным и удовлетворяло разумным потребностям человека. Частные интересы подчиняются общему благу. Такой вид устроения мы назовем — Душевным (от Духа).

Государство как по Платону, так и по Аристотелю состоит из трёх сословий:

1. Власть у монарха-философа, жреца. Высшее сословие: только мудрые могут нести заботу о правильном образе жизни всех граждан. По Платону во главе государства должны стоять философы (сословие воспитателей).

2. Власть у аристократии, воинов. Сословие стражей: на этом сословии лежит забота о внутренней и внешней безопасности государства (сословие воинов - помощники философам).

3. Власть у общества (политии). Сословие прочих граждан (ремесленники, дельцы, крестьяне): их задача обеспечить снабжение государства необходимым (сословие кормильцев).

Отклонение же от монархии даёт тиранию. Отклонение от аристократии — олигархию. Отклонение от политии — демократию. Отклонение от демократии — охлократию.

Диалог двух:

В диалоге «Государство» Платон создаёт модель идеального и справедливого государства. Вместе с тем здесь он решает ряд важных теоретических проблем.

В государстве Платона введена общность имущества, частная собственность запрещена. Даже женщины и дети являются общими, а деторождение регулируется государством с целью выбора лучших.

Сущность государства Платон видит в прочном социальном объединении и организации взаимодействия, во взаимопомощи граждан. Цель государства, по Платону заключается в обеспечении справедливого общежития, в котором каждый должен делать своё дело, выполнять свою функцию в общественном организме.

Аристотель, опираясь на результаты платоновской политической философии, выделил специальное научное изучение определённой области общественных отношений в самостоятельную науку о политике.

Политика — наука, знание о том, как наилучшим образом организовать совместную жизнь людей в государстве.

Согласно Аристотелю, люди могут жить только в обществе, в условиях политической системы, так как «человек по природе своей существо политическое». Чтобы правильно устроить общественную жизнь людям необходима политика. Природа государства стоит «впереди» семьи и индивида. Так, совершенство гражданина обуславливается качествами общества, которому он принадлежит — кто желает создать совершенных людей, должен создать совершенных граждан, а кто хочет создать совершенных граждан, должен создать совершенное государство. А государство возникает только тогда, когда создаётся общение ради благой жизни между семьями и родами, ради совершенной и достаточной для жизни самой себя.

Платон выделяет наиболее удачной формой правления монархическую структуру власти от философа. Человека с наилучшими качествами, твердо стоящего за нерушимость закона, действующего и служащего государству именно от познавшего им мира высших небесных идей и проецирующий их на земле во благо людей.

Аристотель же предпочтение отдает преимущество аристократии, потому что в ней государством правят, по его мнению, «наилучшие» граждане. Монархия, по мнению Аристотеля, должна быть ограниченная. Он говорит в «Политике», что нельзя предоставлять царю, такой власти, чтоб он был сильнее всего народа; владычество закона лучше владычества одного человека. Так же Аристотель советовал наблюдать за правящими лицами, чтобы они не превращали государственную должность в источник личного обогащения.

Такое разное мнение вызвано тем, что для Аристотеля приоритетным является феноменальный мир (мир копий идей Платона), внутри которого проистекает сложная жизнь, где монарх, по мнению Аристотеля, не сможет в какой-то момент сдержать себя в процессе правления и будет потенциально подвержен отклониться в личностные интересы, свойственно человеческому фактору, по естеству. А значит от духа отклониться в душевное, что может вызвать тиранию. Платон же не допускает отклонение от духа мира идей, истинного философа и говорит о том, что только философ-монарх способен ориентировать людей к идеальному устройству государства, т. к. он предан идеям, живет по духу, является носителем и транслятором этих идей, в пользу государства-общества.

Антитеза

З. Третья модель является полной антитезой первым двум, в которой отрицаются формы правления в эпохе премодерна и особенно первая форма обозначается фантастической. Материальный мир, достаток и блага являются основной потребностью, по типу либеральной, или марксистской идеологии, в контексте ценности личного материального блага, или блага общества. Кстати, зачатки ее могли проявляться и в премодерное время, но создана сама идея в эпоху модерна. Строится государство по такому принципу по вертикали снизу вверх, от материального блага, к комфортному существованию личности, соответственно такая форма является «плотской», и назовем ее «материальным видом».

О свойствах человека:

Таким образом, по выше перечисленным принципам устройства государства, можно проследить подобную троичность, в естестве человека и свойственному его начала:

1) Человек духа - Дух

2) Душевный человек - Душа

3) Плотской человек - Тело.

Но, нужно отметить сразу, что по объективной оценке личности, процентная степень этих видов будет очень разница. В центре же всего - душевный вид, который, исходя из потребности души, может быть движим духовным началом, по вертикали вверх, к духу (преображению), как к цели. Или, склоняясь от души, по вертикали вниз, к началу материи, как к цели материального блага. Между этими двумя формами существует золотая серединная истина (по духу): иметь блага можно, но привязываться к ним душой нельзя, а все что свыше достатка (объективно), должно быть направлено по движению духа, во благо «малого и большого», как добровольная жертва. Все что не соотносимо с благом (по духу): имея талант(ы), посветить часть его (их) так же, как жертву для «малого и большого».

О Духе, Душе и Теле

Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий), в своей книге «Дух, Душа и Тело» пишет:

«Ум человека – принадлежность мозга, и соответствие ума мозгу кажется нам до того очевидным, что мы не можем мыслить два термина один без другого. И отсюда, в силу незаконного обобщения, мы приходим к заключению, что тело и дух взаимно подчинены друг другу. Это потому, что мы привыкли смешивать понятия ум и дух. Ум, конечно, не дух, но лишь выражение, проявление духа. Ум относится к духу как часть к целому. Дух гораздо обширнее ума, но в силу нашей неизменной интеллектуалестическая концепции мы видим в уме весь дух (Франк Гранман).

Дух выступает за пределы мозга со всех сторон. Деятельность мозга ограничивается переводом в движение небольшой части того, что происходит в сознании (Бергсон, «Творческая эволюция»)...

...«Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» (1 Кор. 15, 46).

Это значит, что духовность есть высшее достижение человеческой души...

...Различным конструкциям тела соответствуют те или иные формы характера, а характер – одно из важнейших проявлений души и духа...

...Дух и душа человека нераздельно соединены при жизни в единую сущность; но можно и в людях видеть различные степени духовности. Есть люди духовные по апостолу Павлу (1 Кор. 2, 14). Есть (подробности в книги), люди – скоты, люди – трава, есть и люди – ангелы. Первые мало чем отличаются от скотов, ибо духовность их очень низка, а последние приближаются к бесплотным духам, у которых нет ни тела, ни души...

...Итак, душу можно понимать как совокупность органических и чувственных восприятий, следов воспоминаний, мыслей, чувств и волевых актов, но без обязательного участия в этом комплексе высших проявлений духа, не свойственных животным и некоторым людям. О них говорит апостол Иуда: «Эти люди... душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1, 19)...

...Глубочайшую сущность существа нашего познаем мы не умом, а духом. Самосознание есть функция духа, а не ума. Дарованное нам от Бога действие благодати Божией познаем мы не духом мира сего, а духом нашим, дарованным нам от Бога...

...Такая же мысль и в словах премудрого Соломона: «Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Притч. 20, 27)...

...О духе, как высшей силе нашей духовной деятельности, многое можно найти в Священном Писании. Вот примеры: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6, 8)...

...Человеческий дух имеет начало в Духе Божьем...

...Высшие формы любви и религиозности часто обнаруживаются людьми простыми, возможно необразованными».

О типах человека и о любви:

Человек конструктивного духа: для такого, состояние и движение духа в жизни является основным. Он стремится в правильных формах выражать свой дух, который так или иначе связан с идеями божественными. Конструктивный дух— божественен, имеет несколько форм наполненности, всегда движется вперед, содержит в себе любовь и огромный потенциал к любому созидательному деланию, масштабному, или локальному. Существует сам по себе, с возможностью раскрываться и развиваться в человеке, так же, как и мир идей. Если человек подготовлен к нему, скажем ключами традиционной философии, или, к примеру, теологией Христианства, то он может соприкасаться с этим духом (в определенной степени), так же, как и с миром идей. К абсолютному духу зачастую прикасаются люди по типу сверхчеловека, где слово "сверх", подразумевает чистоту и расположенность человека к абсолютному духу и некую схожесть свойств человека, со свойствами абсолютного духа. Идеальный образ человека в абсолютном духе, аскет-монах-молитвенник. Другой образ человека-духа может быть даже отчасти душевным и иметь материальные блага, не привязываясь к ним. От душевной потребности такой тип, стремится к духовному, как семьянин, или в одиночестве. Приоритет – творение дел в духе. Одним словом— собиратель.

 

Самая правильная любовь с женщиной, это та любовь, которая строится от духа (еще ее называют платонической любовью). При том условии, что вы оба сами расположены каждый по-своему и пусть каждый в своей степени, но к духовному! И чем больше расположены, тем больше вы духовно будете чувствовать друг друга. Такая духовная любовь напоминает христианскую, однако, опять же, расположенность к более духовным и высшим целям в жизни, или не таким как у многих, дает возможность прикоснуться к иной форме духа с большей наполненностью, нежели эта духовность была бы у среднестатистической семьи. Позволительно назвать такую форму— абсолютный дух. В этом абсолютном духе, к которому могут прикасаться двое, есть нечто большее, как бы двойная духовность. После эстетического и подходящего типажа друг к другу, любовь и отношения выстраиваются у таких людей вертикально, сверху вниз, в духе и от духа (не от души, как это часто бывает), но потом сливаясь в душе и далее в теле, как к естественному физическому процессу и заключительному выражению духа. Такие отношения будут самыми правильными. Прикоснувшись к любви и отношениям в этом абсолютном духе, человек не найдет лучшего и поэтому правильным будет сохранить и дорожить этим приобретенным. Очень возможно, что при таком союзе оба будут раскрываться особенными талантами и возможностями к деяниям и особенно мужчина. Такие отношения большая редкость, понимаются они и почувствуются только после прикосновения к ним духом (выходом за пределы ума, описано выше). Возможно, чтобы уловить подобное, секрет цельности и уникальности таких отношений кроется в каждом. В мужском и женском начале, имеющего в себе потенциал, понимание и способность на что-то важное в жизни. Подобное, должно притягивать подобное. Конечно, первоначальная визуальная эстетика важна, но далее все общение должно выстраиваться, еще раз, не от души, а именно от духа. Возможно, такие отношения даются свыше, как и многие душевные. В духе вы не будете терзать себя и истязать душу, в духе вы не будете привязываться к страсти по телу, дух над всем, он в любви, он умный, мудрый, божественный. Те же отношения, которые строятся после эстетики, снизу вверх, от страсти-влечения, к душе-душевному тяготению по симпатии, или же отношения, строящиеся с середины вниз, от душевного тяготения-симпатии, к страсти-влечению; в обоих случаях такие формы будут уступать первой форме построения отношений по духу. Не менее правильной формой является построения отношений от душевного слияния, к духовному стремлению, к примеру, через традиционное ортодоксальное Христианство, возможно, и иные учения. Человек, живущий через абсолютный дух, может проиграть в битве, но не в самой Жизни.

Душевный человек: может иметь высокую мораль от воспитания, быть, например, немного философом-духовным, или верующим, кем угодно. Радоваться от материальных благ, но не слишком. Основная его принадлежность к миру-ощущению и центром мысли является, спокойствие его души, его близких, где он стремится к духу, а может и вовсе не думает о нем, возможно, улучшая в жизни свое благосостояние, но может и ценить то что имеет. Приоритет  для такого душевное состояние: равновесие-спокойствие.

На высоком уровне, любовь мужчины и женщины, в таких отношениях бывает самой чувствительной, когда оба связываются душами и прилепляются друг к другу. Потенциально они способны к духовным отношениям. Среднего уровня любовь у подобного типа происходит тогда, когда кто-то из двоих привязывается более другого и подвержен собственному душевному истязанию, ради «половинки». И на самом низком уровне такая любовь— это когда один, как правило, пользуется другим (не имея любви), где второй любит, истязает и бичует себя, из-за человека, к которому тяготеет. Такая любовь больная, физический контакт и влечение двух происходит от душевной составляющей. Кстати, у последнего хороший шанс как у человека «страдающего» открыть себе путь в жизни по духу.

 

Плотской человек: в центре внимания своей жизни ставит материальное благо. Стремление к божественному началу отсутствует: постоянно проявляется эго, как форма деструктивного духа. Не будет спокоен пока не будет богат, часто стремится к власти. Сердцем привязан к материи (материальному), все ценности связаны с достатком, благосостоянием, комфортом, стремлением к лучшей жизни, с семьей, или в одиночестве. Имея достаток, он будет чувствовать себя эмоционально удовлетворенно и спокойно, потому что сердце его там, где сокровище его, а сокровище его в материальном благе и/или в тщеславие. У такого человека, конечно, может быть душевная любовь, одна из трех выше предложенных вариантов, но он подвержен  именно к антитезе самого понятия любви, как к отношениям в плотской, животной страсти, на инстинкте, без любви. Последний аспект является отклонением от духовной любви и душевной любви, любого уровня. Подобная крайность, очень разрушает человека конструктивного духа.

Таким образом, мы получаем:

- Абсолютный мир идей Платона и абсолютный дух, к которому расположен сверхчеловек. - Феноменальный (применимый) мир копий идей Аристотеля и душевный мир человека. - Материальный мир идей и плотской человек

_______________________________________________________________________

Опираясь на философию премодерна, Платона и Аристотеля и далее следуя логики, для человека не позволительно выстраивать отношения в политике с государством через антитезы философии политики, а т. е. через демократию, или олигархию в масштабных пропорциях. Это все равно что выстраивать отношения с девушкой бездуховно, бездушно на одной страсти и плотской похоти. Только в одном случае доминирует страсть к материализму, в другом случае страсть к плоти. Имея в виду основы политического устройства и фундаментальную базу этих двух философов, нам принципиально необходимо создать новое государство. Более того, перед столкновением ядерного коллапса мировых держав, сегодня есть проекция к созданию такого рода государства, в котором у человечества есть шанс обрести что-то новое, особенное внутри себя, возможно, великое и очень важное. То, что смогло бы лечь в основу спасения всего мира, в это тяжелое время для нашей планеты. И идейные смыслы этого государства выражены в 4-й Политической Теории. Кто бы что не говорил, отвергая или критикуя данную теорию (по разным причинам - это выбор каждого), нужно уяснить: одним только созданием данной теории, уже переведенной, кстати, на многие языки, уже сегодня можно говорить о том, что автором «сваи вбиты длинные и фундамент заложен основательно», остается только сделать шаг «в сторону звезды...»

*О философии политики, абсолютном духе и любви

Есть такое выражение, «Бог смотрит на человека изнутри». Мы также знаем из опыта, что духоносные (православные) старцы могут видеть все проблемы и душу человека изнутри, духом Божьим. У Платона в философии политики описывается процесс восхождение жреца через спуск в пещеру и соединения с миром идей. Мир идей —это Логос Божества, в котором существует абсолютная любовь созидание идейной мысли. Истинный философ, возвратившийся из пещеры к людям, есть носитель и транслятор этого мира идей, по сути, он выражает в какой-то степени волю Бога, божественного логоса, отсюда и его способность видеть изнутри нравы, души и дух любого логоса, смотря на все подобными духовными очами, как и многие духоносные старцы. Где он может и должен выражать мысли и идеальное устройство мира, способен видеть каждый народ, направляя, или как бы поворачивая всех к этом миру божественных идей, для улучшения самой жизни, с ориентиром на вечность. С точки зрения логоса, например, христианская модель много упрощает этот путь к Божественному. Теология ортодоксального христианства показывает прямое общение и послание Богочеловека —Христа к миру.

_______________________________________________________________________

Допустим, что наша жизнь — это танец, и мы хорошо танцуем в ней. Так вот нам необходимо научиться танцевать хорошо мыслью, и все к чему мы прикасаемся, так же стараться учиться делать красиво, как мы танцем в жизни. Когда ты думаешь часто об эсхатологическом конце, и о том, что ты будешь делать, то необходимо так же вспоминать о прошлом, изучая историю, социологию общества, вместе с формированием политики, от эпохи премодерна к модерну, подходя к настоящему. Если постараемся максимально вникнуть, то поймём, что будем делать и тогда же поймем, что сможем сделать, определив себе цель (каждому по возможностям) и поместив ее в центр своего образа жизни, в котором должна будет быть чистая польза, ради Бога, ближнего и собственной семьи.

Ни для кого не секрет, что на мировой арене 95% всех денег мира, принадлежат 5% людей. Основная часть этих людей связана с семьями глобалистских элит, такими как Ротшильды, Рокфеллеры. Многие семьи из других рас и наций так же относятся к глобалистским элитам. Соответственно эти семьи имеют самое прямое отношение к масонам, где те в свою очередь по своему учению, по эсхатологии своих книг, очень четко понимают что делают и знают какова их миссия на земле. Нужно хорошо понимать, что эти люди одержимы идеей глобализации и тотального контроля над всем миром, под руководством избранного ими мессии, или мошиаха. Все эти знания и понимание того, что и как нужно делать вложены глубоко в их литературе и по их эсхатологической части. Многие из них готовы жизнь отдать за эти идеи. Преимущества, на их стороне в очень большой степени, с точки зрения материальной составляющей и расположения к себе внимания людей. У многих религий, есть учение о конце времен, у Христиан оно прописано в книге откровение Иоанна, Апокалипсис. Мусульмане Шииты сегодня часто называют западников-разрушителей, англосаксов, масонов и обслуживающих их элит, одним словом — шайтан. Для христианина, сегодня, как и сто лет назад, существует политика предтеч антихриста и само время антихриста, к которому все выше перечисленные «шайтаны» ведут людей в погибель (с точки зрения эсхатологии). Христиане и все те, кто не желают подобного рабства и клейма на себя, способны и могут противостоять этим названным силам, поэтому в этом смысле христианам удается быстрее распознавать, видеть и усваивать все то, что творится в мире. Таким образом, учитывая противоположную эсхатологию христианства и иудаизма, получается так, что на мировой арене попросту происходит глобальная, религиозная война, в которой, уничтожаются жизни человеческие. И в этой войне есть три политические позиции. Об этом же в «16-й экспертизе Дугина»

1) Глобалисты — те, кто четко стремятся к глобализации, к мировому правителю.

2) Антиглобалисты — те, кто пытаются противостоять (по-разному) глобализации.

3) Заблудившиеся—те, кто вообще не понимают и/или не верят ни в одно, ни в другое, но не осознано являются сторонником, или помощником, как правило, больше первому варианту (глобализму), чем второму.

Глобальная война с точки зрения «мировых элит», это всего лишь инструмент, для достижения своих целей. И вся эта эсхатологическая борьба происходит уже сегодня, здесь и сейчас, впрочем, как многие считавшие и 500 лет назад. Только все же нужно учитывать, что последние времена не за горами, а значит и времени на переосмысления своего существования и принадлежности человека в жизни, остается все меньше. С эпохи модерна в мире, многое происходящее и происходившее, очень четко завуалируется через философию, культуру, науку, политику, спорт, психологию и т. д. т. п. Для чего?! Ради главной единственной цели, по крайне мере с точки зрения теологии христианства, — ради завоевания бесценной, вечной, человеческой душой.  
Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»