Портал сетевой войны ::  ::
ССЫЛКИ
Новороссия

Релевантные комьюнити ЕСМ:
rossia3
ru_neokons
ЕСМ - ВКонтакте
Дугин - ВКонтакте

Регионы ЕСМ

Дружественные сайты

Прочее

Карта сайта

>> >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
РОССИЯ
21 ноября 2010
Столкновение цивилизаций. Часть 1
Помочь Православию выстоять под давлением религии ростовщичества

«Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное»

Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 24 

«Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Если оттолкнуться от таких определений, как «демократия», «качество жизни», «уровень жизни», и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны (все). Потом – католические. И лишь потом – православные».

В.В.Познер, гражданин США 

Современная цивилизация является цивилизацией торгашества и ростовщичества, в ней остается все меньше христианского. «Торгашество и ростовщичество» - именно так в свое время Маркс определял экономическую суть

еврейства. Его старший товарищ Мозес Гесс, основоположник социал-сионизма, пророчествовал, что приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится». Последователь Маркса А.Грамши писал, что «еврейский вопрос будет решен тогда, когда произойдет эмансипация Европы от торгашества, то есть от еврейства во всех его проявлениях». Израиль возродился. Шабада не случилось. А Запад все эти годы лишь последовательно втягивался, втягивая и весь остальной мир, в торгашество и ростовщичество.

При этом гонению подверглась религия, которую посчитали основным препятствием для утверждения приоритетности материального бытия, как базовой ценности. Христианство с момента своего зарождения вызвало мощный отток сторонников старой версии монотеизма. В результате традиционные иудейские элиты - клан жрецов, сросшийся с кланом менял, - потеряли контроль над финансовыми потоками. Наиболее фанатично настроенные жрецы начали разработку программы по борьбе с «конкурирующим проектом». В результате на свет в период с 1 по 5 вв. нашей эры появился Талмуд, объединяющий несколько «нетленок» раввината, в котором «Старому завету» (Торе) – первооснове иудаизма, - было отведено последнее место. Теперь наибольшее почитание требовалось отдавать измышлениям раввинов, которые вылили здесь всю «боль» своих материальных и моральных потерь, составив и правила «недобросовестной борьбы» с конкурентным проектом. Ради восстановления своего господства старый монотеизм скатился в безобразную ересь,  продолжая ее развивать в течении веков. Иудаизм превратился в орудие мести, несущее разрушение обществу и проклятие его последователям.

Мы уже писали о том, как ростовщичество проникало в христианскую идеологию, разрушая ее изнутри. Так мы выделили два периода – католический и иудейско-протестантский. Так же мы говорили о том, что Запад выстроил себя за счет колоний. И если в католический период колонизация еще прикрывалась идей распространения «истинной веры», то в иудейско-протестантский период колонизация, ставший основой развития капитализма, без лишних сентиментов превратилось в «прагматичное ограбление». Не случайно М.Вебер начальную стадию развития капитализма определил как «english hebraism».

Сегодня столкновение иудаизма и христианства переходит в завершающую стадию. Делается  все, что бы католическая церковь, не будучи значительной политической силой Европы, но обладая еще значительным идеологическим ресурсом, была исключена из европейского политического контекста. Усилия современной «либеральной цивилизации» направлены на уничтожение христианского проекта, чего уже практически добились на Западе.

Что происходит с православием в России? У Православной Церкви с приходом либерального капитализма появилось много искусов. Но если ее первый опыт вовлечения в финансово-таможенные операции можно было объяснить острым желанием скорейшего восстановления рарушенных за 70 послереволюционных лет соборов, то сейчас иерархи православия оказались подвергнуты много более серьезному испытанию. 

Финансовая подкладка духовной экспансии. Технологии Ватикана 

«…Он сказал им: итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу...»

Евангелие от Луки гл. 20, ст.25 

 

«…сейчас наконец происходит переход от Homo sovieticus к Homo economicus...  теперь типичный россиянин в своих поступках начинает руководствоваться экономическими соображениями… Люди начали понимать, что не стоит надеяться на отеческую заботу государства; стали больше суетиться на ниве зарабатывания средств…»

Евгений Шлемович Гонтмахер, «Хватит ли у России

«человеческого капитала», «МН» № 4, 2002 г. 

Попытки встроить Россию в мораль западной цивилизации наиболее ярко проявляются на примере развития отношений с Ватиканом. Сегодня католическая церковь пытается предстать «духовной сестрой» православия, призванной помочь русским бороться с атеизмом и бездуховностью. Показательной в этом отношении стала состоявшаяся в конце лета встреча генерального настоятеля ордена иезуитов Адольфа Николаса с представителями Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, в ходе которой в качестве возможной области сотрудничества упоминалась сфера религиозного образования, где у иезуитов есть богатейший опыт работы. Особое внимание было уделено обсуждению вопроса о том, как преодолеть исторически сложившиеся среди верующих православных негативные представления об иезуитах.

Напомним, что орден был создан в разгар Реформации для спасения папской власти и требующей от своих членов беспрекословного послушания папе. Орден всегда отличала жесткая дисциплина, отточенная система управления и абсолютное подчинение начальству. Всё это хорошо описано основателем ордена Игнатием Лойолой в книге «Духовные упражнения»: иезуит «должен смотреть на старшего, как на самого Христа, он должен повиноваться старшему, как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как палка, которая повинуется всякому движению, как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях». Этот опыт последовательно применялся нацистами, многие из которых, в частности Геббельс и Шелленберг (глава СД - службы безопасности СС), получили иезуитское образование. Шелленберг позже писал в своих мемуарах: «Предписания ордена, относящиеся к духовным упражнениям, записанным Игнатием Лойолой, выступали образцом, которому Гиммлер старался подражать».

Другой особенностью ордена является его знаменитая иезуитская мораль, позволяющая приноравливаться к воззрениям и нравам людей любого времени и места жительства и оправдывать любой поступок, если таковой ведёт к поставленной орденом цели («цель оправдывает средства»). Именно в системе «нравственного богословия» иезуитов, воспитавших целые поколения представителей европейской элиты, лежат истоки принципов западной дипломатии. Сегодня они так же активно выдвигают своих людей на ключевые посты в государственных структурах не только Европы, но и США. Иезуитские частные высшие учебные заведения закончили бывшие руководители ЦРУ У.Кейси (Фордхэмский университет), Д.Тенет (Джорджтаунский университет), Роберт Гейтс (Джорджтаунский университет) и нынешний его глава Л.Э. Панетта (университет Св.Клары).

Эта «приспособленческая мораль» всегда позволяла Ватикану заниматься разведывательными операциями, политическими и дипломатическими интригами, манипулированием государственных и общественных деятелей и, наконец, банковскими операциями. Сегодня католическая церковь всё глубже погружается в сферу финансовых операций с Институтом по делам религии (ИДР), называемом Банком Ватикана.

В конце сентября 2009 года новым главой ИДР стал бывший глава итальянского подразделения Сантандер-банка Готти Тедески, имеющий тесные связи с «Опус Деи» и известный как крупный специалист по финансовой этике. 

Двоякость финансовой этики

Необходимо отметить, что на Ватикан в последнее время целенаправленно оказывается жесткое информационное давление, с целью подорвать его репутацию. Особенно конкурирующие глобальные структуры стараются подорвать авторитет ИДР, вокруг операций которого раздувается масса скандалов. Так предыдущему руководителю банка Калойа пришлось досрочно уйти в отставку, а пришедший на его место Тедески стал работать над созданием нового имиджа ИДР, который бы соответствовал представлениям об «этичной глобализации» - этой главной заботе папы Бенедикта ХVI, как явствует из его энциклики 2009 года CaritasinVeritate, опубликованной в преддверии встречи G-8 в Аквиле.

Однако едва он приступил к своим обязанностям, как уже в декабре 2009 г. в прокуратуру Италии «поступил сигнал» об «отмывании денег банком Ватикана» через счета банка UniCredit, а в сентябре 2010 г. в отношении  Готти Тедески было возбуждено уголовное дело, в результате чего он, вместе с генеральным директором ИДР Паоло Чиприани, оказался под следствием. Банк подозревается «в нарушении закона об обеспечении прозрачности деятельности», поскольку собирался перевести 23 млн. евро со своего счёта в итальянском банке CreditoArtigianato в немецкий филиал банка JPMorgan и 3 млн. евро – в BancadelFucino на «счета неизвестных лиц». Посчитав, что операция может быть классифицирована как отмывание денег, правоохранительные органы наложили арест на эти средства, фактически впервые применив столь строгую меру в отношении активов банка Ватикана (здесь нужно отметить, что Ватикан является отдельным государством, у которого есть свои интересы, которые необходимо финансировать).

Скандал был раздут именно тогда, когда в Москве проводился российско-итальянский симпозиум с участием банкиров Ватикана на тему «Этические аспекты банковской деятельности и социальная роль банков: опыт России и Италии». Симпозиум прошёл с 11-12 октября 2010 г. по инициативе Фонда кардинала Поля Пупара (бывшего президента Папского совета по культуре). Как подчёркивалось в зачитанном на симпозиуме послании папского нунция в России архиепископа Антонио Меннини, тема встречи «необычна», но «интересна».

Между тем, для православного человека тема эта негативна, поскольку деятельность современных банков поддерживается за счёт взимания процента, испокон веков осуждаемого Церковью и несогласующихся с христианской этикой.

Обмирщённый католицизм, навязывая эту тему, упорно пытается «приобщить» православных в России к «продвинутому» взгляду на мир, свободному от основополагающих ценностей христианского мировоззрения. На симпозиуме был поставлен вопрос о возможности создания «христианского банкинга», использовались такие понятия, как «христианские финансовые инструменты», «христианская система микрокредитования» и пр. Ещё в сентябре, в ходе подготовки к симпозиуму, в Москве прошёл круглый стол «Перспективы православного банкинга в России» с участием представителей различных бизнес-структур, на котором обсуждались «православный банкинг как инструмент повышения взаимного доверия», «механизмы православного банкинга», «законодательная поддержка в сфере развития православного банкинга» и др.

Навязывание Ватиканом «финансово-этической» тематики «православно-католического диалога» представляет собой очередную попытку вовлечь Православную Церковь в опасную дискуссию (а прошедший симпозиум было предложено превратить в постоянно действующий), за которой неминуемо последуют практические шаги по созданию единого «христианского» банковского пространства. И при расширении «православно-католического диалога» сотрудничество в сфере финансов может оказаться для Ватикана ключевым направлением.

Очевидно, что все визиты посланцев Ватикана связаны с созданием будущего мирового финансового центра, взамен рушащейся империи доллара. И их попытки вовлечения Русской Православной Церкви (к мнению которой естественно прислушиваются высшие должностные лица государства), в этот процесс связаны с достижением собственных интересов. 

Католицизм и ростовщичество

Обычно, обращая внимание на иудейско-протестанские банки, многие упускают из вида банки связанные с католиками.

Иерархи католической церкви давно и тесно связаны с ростовщиками[1] – начиная со времен тамплиеров, ставших с благоволения Рима крупнейшими «силовиками-финансистами» эпохи, и ростовщиков Флоренции и Сиены, которым Папа сначала поручает собирать церковную десятину, что приводит к расцвету ростовщичества в Европе– и заканчивая тем, что папский престол, вступив в тесные отношения с Ротшильдами[2], и заключив с ними секретное соглашение от 1849 года, начав продвигать совместные интересы через его банковскую группу, в 1942 г., когда в связи с войной возникают определенные разногласия и ограничения, создает свой собственный банк, назвав его «Институт Религиозных Дел». Согласно уставу, банк был создан для того, чтобы взимать плату и управлять ресурсами, принадлежащими религиозным агентствам, предоставляя возможность инвестировать средства, привлечённые на их вклады, конфиденциально и без уплаты налогов. Данные о его деятельности и финансовом положении практически не разглашаются. Он относится к числу банков, осуществляющих крупные инвестиции в банковское дело и в торговлю в Италии и во всём мире. Ну, а как специализацию можно выделить финансовые потоки «человеческого капитала» и «экономики знаний».

Нужно отметить, что банк Сантандер, итальянский филиал которого возглавлял Готти Тедески, являющийся главной финансовой группой Испании, первым банком в еврозоне и девятым в мире по рыночной капитализации, действительно заслуживает внимания. Во-первых, в силу его близости к ордену «Опус Деи»[3]: с ним связан и Готти Тедески, и нынешний президент банка миллиардер Эмилио Ботин, чья жена Палома О’Шеа является супернумерарием ордена (Ботин ввёл Готти Тедески в ближайшее окружение Бенедикта ХVI). Во-вторых, банк Сантандер входит в важнейшую ротшильдовскую структуру  - Интер-Альфа группу, созданную в 1971 г., тогда, когда Ричард Никсон отменил золотое обеспечение доллара, положив начало демонтажу Бреттон-Вудской системы. Группа представляет собой банковский консорциум, возглавляемый Royal Bank of Scotland Group (RBS) и объединяющий одиннадцать контролируемых Ротшильдами ведущих европейских банков, среди которых немецкий Commerzbank, нидерландский ING Bank, французский Société Générale, ирландский AIB Group, итальянский Intesa Sanpaolo, португальский Banco Espírito Santo, National Bank of Greece, бельгийский KBC Bank и Nordea – Дания-Финляндия-Швеция.

Королевский банк Шотландии, обслуживающий королевскую семью Великобритании, входит в Европейский круглый стол по вопросам финансовых услуг, который в своих отчётах в последние годы активно отстаивает концепцию создания единого надзорного и контрольного органа («the lead supervisor concept») в качестве наиболее продуктивного средства интеграции и контроля европейских финансовых рынков. Данный орган должен стать «мегарегулятором» деятельности всех трансграничных финансовых организаций. Не сложно предположить, кто будет осуществлять эту егуляцию.

С момента своего основания в 1857 г. финансовая структура Сантандер находится в сфере влияния группы Ротшильдов, с которой связаны представители семейства Ботин, изначально возглавлявшие данный банк. Благодаря связям с Ватиканом банку удалось осуществить расширение своей сети сначала по всей Испании, затем провести финансовую экспансию в Латинскую Америку (Аргентину, Мексику, Бразилию, Чили и др.), где банку Сантандер принадлежат 10% всех банковских активов и, наконец, закрепить свое присутствие в Европе, заключив стратегический союз с Королевским банком Шотландии (где преобладают католики), под управлением которого он фактически находится в настоящее время. Учитывая, что с британскими банковскими домами и с Ротшильдами имеет крепкие исторические связи и другой крупнейший банк Испании - Banco Bilbao Vizcaya Argentaria  (BBVA) и что вместе с Сантандер-банком он контролируют 56% испанского банковского капитала, можно считать, что банковская система Испании по своей сути является филиалом Лондона. Не случайно, когда в условиях финансового кризиса Еврокомиссия потребовала от шотландского банка в обмен на финансовую помощь выставить на продажу 700 его филиалов, именно Сантандер-банк предложил выкупить 318 из них, хотя он уже владеет 1,3 тыс. различных подразделений RBS.

Сантандер-банк на сегодня по отчетам является процветающим банком, опережающего по годовой прибыли в последние три года Bank of America, JP Morgan, Union Bank of Switzerland и тот же RBS. Что крайне нервирует финансовую олигархию США. Поэтому на банк был натравлен  «исследователь Денис Смолл», который пришел к выводам, что активы банка представляют собой финансовый пузырь. Главные свои прибыли банк получает за счет раздувания огромного спекулятивного пузыря в Бразилии (от операций с бразильскими государственными обязательствами, представляющими собой «громадную финансовую пирамиду»), и в Великобритании и Испании  - от операций с деривативами на недвижимость, в результате которых у Сантандер банка накопились огромные «токсичные» активы, приведшие к резкому возрастанию невозвратных долгов в испанской банковской системе.

Что бы понять, чем этот банк отличается от основных банков США – нужно оценить, что на сегодня его главное отличие в том, что этот банк не получал громадных финансовых вливаний со стороны ФРС.

Нужно отметить, что эта банковская группа подвергается нападкам со стороны американских конкурентов. Так, в сентябре 2004 г. постоянный подкомитет сената США по расследованиям вынес «строгое предупреждение» банкам Сантандер и HSBC за слабый контроль за соблюдением мер по предотвращению отмывания денег и получение подозрительных переводов на 35 миллионов долларов от лица, подозреваемого в наркоторговле из Экваториальной Гвинеи (?!)).

Особенно интересно, как заливается соловьем  столь любимый у нас Л.Ларуш

«Дело в том, что русских убедили, что есть разливанное море международных денег, накопленных в международных учреждениях, например в испанском банке Banco Santander, контролируемом Лондоном, и эти деньги станут доступными России, после того как англичане и эти ребята свернут шею Соединенным Штатам. Поэтому наблюдается сопротивление некоторых россиян сотрудничеству с США в том, что касается моего предложения об использовании объединенной политической и экономической мощи США, Китая, Индии и России для замены обанкротившейся международной монетаристской системы новой кредитной системой для стимулирования развития, основанного на высоких технологиях. Их убедили поверить в ложь, в то, что у Banco Santander и тому подобных учреждений британской имперской системы действительно есть обширные ресурсы, которые обеспечат существование России после распада США.

Я не согласен, чтобы дело пошло по этому пути. Я знал, не по цифрам, а по самой природе ситуации, что банк Сантандер и огромная империя, которую он построил в Южной Америке, особенно Бразилии, есть не что иное, как огромных размеров кукла, без серьезных, основательных активов, в сети банков вокруг испаноязычного английского банка под названием Banco Santander». (текст выделен мной, при этом нужно отметить, что после выступления Ларуша акции банка упали на 10%).

Откуда эта истерика? Нужно отметить, что сегодня группа Ротшильдов находится в положении наступающего. Они держат курс на внезапный государственный дефолт США по доллару, обнуление учетных записей как виртуальных богатств, так и долгов, и переоценку стоимостей в унциях золота. Именно группа Ротшильдов выступает в США как «корпорация Zero» (обнуления), перекупает активы и готовится запустить дефолт.

продолжение следует...

__________________________

[1] Взимание процентов было осуждено 17 римскими папами и 28 Соборами, в том числе 6 Вселенскими Соборами. Однако в Европе на практике ростовщичество, хотя и презираемое, существовало. Церковь и светская власть терпимо относилась к ростовщичеству. Эта терпимость привела к тому, что уже в Средние века значительную роль в контроле над финансовой системой Европы играли иноверцы, на которых не распространялись ограничения закона о ростовщичество. Так ростовщичество в Западной и Центральной Европе стало занятием евреев - представителей Ветхозаветной системы ценностей. 

Религиозный запрет на взимание ссудного процента в Европе продолжался до 17 века и был снят в ходе Реформации. Несколькими актами 1822 - 1836 годов Святой престол католической церкви легализовал умеренные проценты.

[2] Джон Корнвол в книге «Папа Гитлера» о жизни Пиуса XII (в миру Эудженио Пачелли), рассказывается, что он, вероятно, был одним из наиболее опасных церковником в современной истории. В начале ХХ века Пачелли был блестящим ватиканским юристом, который помог сформировать новую идеологию беспрецедентной папской власти. Будучи папским посланником в Мюнхене и Берлине в 1920-ых, в 1933 году он заключает соглашение с Гитлером, гарантирующее, что католическое сообщество не будет оказывать противодействия приходу нацистов к власти.

При этом Пачелли лично контактировал с Ротшильдами, ведя переписку с Ги де Ротшильдом за восемь лет до того, как стать Папой (за что получает прозвище «Папа Ротшильдов»).

Эудженио Пачелли принадлежал к членам «Черных Аристократов» - небольшой группы аристократических семей Рима, которые поддержали Римских Пап после конфискации их владений во время  борьбы за создание единой Италии. И отец Пачелли, и его дед, так же принадлежали к касте ватиканских юристов, обслуживающих папский престол с 1819, когда его дедушка, Маркантонио Пачелли, начал изучение церковного права в Ватикане, под покровительством кардинала Просперо Катерини. К 1834 Маркантонио стал адвокатом в «Трибунале Священного Роты» - высшего аппеляционного суда Римско-каталической церкви, а затем, во время революции 1848—1849 годов в Папской области, - главным помощником Пиуса IX, известного как Пио Ноно. После убийства папского министра Пелегрино Росси, папе пришлось бежать из Ватикана. Ему удалось вернуться только год спустя - с помощью посредничества Пачелли, французских штыков и кредитов Ротшильда, с котором у папского престола с тех пор образовался тесный союз.

[3]  Опус Деи (лат Opus Dei — Дело Господне, полное название — Прелатура Святого Креста и Opus Dei) — персональная прелатура Католической церкви, основана в Мадриде в 1928 году католическим священником святым Хосемарией Эскрива́ де Балагер. Цель «Опус Деи» — помогать верующим обрести святость в повседневной жизни, занимаясь обычными земными делами. Объединяет старо-европейскую, преимущественно романо-германскую родовую аристократию - «роялов». Штаб-квартира Прелатуры находится в Испании при короле Испании Хуане Карлосе (местом посвящения является картина Веласкеса «Минины» в музее Прадо) и в Италии в Риме, на Viale Bruno Buozzi, 73.

 

Кирилл Мямлин

Новости
06.10.21 [16:00]
В Москве обсудят сетевые войны Запада
10.09.21 [18:00]
Московские евразийцы обсудят современный феминизм
25.08.21 [18:15]
ЕСМ-Москва обсудит экономику будущей империи
03.08.21 [14:09]
Состоялись I Фоминские чтения
21.07.21 [9:00]
Кавказ без русских: удар с Юга. Новая книга В.Коровина
16.06.21 [9:00]
ЕСМ-Москва приглашает к обсуждению идей Карла Шмитта
В Москве прошёл съезд ЕСМ 29.05.21 [17:30]
В Москве прошёл съезд ЕСМ
25.05.21 [22:16]
В парке Коломенское прошло собрание из цикла, посв...
05.05.21 [15:40]
ЕСМ-Москва организует дискуссию о синтезе идей Юнгера и Грамши
01.05.21 [1:05]
Начат конкурс статей для альманаха «Гегемония и Контргегемония»
Новости сети
Администратор 23.06.19 [14:53]
Шесть кругов к совершенству
Администратор 23.02.19 [11:10]
Онтология 40K
Администратор 04.01.17 [10:51]
Александр Ходаковский: диалог с евроукраинцем
Администратор 03.08.16 [10:48]
Дикие животные в домашних условиях
Администратор 20.07.16 [12:04]
Интернет и мозговые центры
Администратор 20.07.16 [11:50]
Дезинтеграция и дезинформация
Администратор 20.07.16 [11:40]
Конфликт и стратегия лидерства
Администратор 20.07.16 [11:32]
Анатомия Европейского выбора
Администратор 20.07.16 [11:12]
Мозговые центры и Национальная Идея. Мнение эксперта
Администратор 20.07.16 [11:04]
Policy Analysis в Казахстане

Сетевая ставка Евразийского Союза Молодёжи: Россия-3, г. Москва, 125375, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605
Телефон: +7(495) 926-68-11
e-mail:

design:    «Aqualung»
creation:  «aae.GFNS.net»